Язык:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нежить
ЛовчийДата: Пятница, 03.06.2011, 19:33 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 8
Статус: Offline
Баргест
Среда обитания: баргесты - призраки, которые являются в этот мир с того света только после того, как их сюда вызовут.

Иммунитет: баргесты бесстрашны и обладают иммунитетом к ядам. Являясь в этот мир, они обретают физическую оболочку, поэтому они подвержены боли и оглушению, хотя и в меньшей степени, чем другие существа.

Уязвимость: баргесты восприимчивы к серебру, а также их достаточно легко можно отправить в нокдаун. Самым эффективным в данном случае является быстрый стиль. Более опытные ведьмаки в бою с несколькими баргестами применяют групповой стиль.

Тактика: они стараются всей стаей окружить жертву. Баргесты не действуют в одиночку.

Алхимия: клыки животного, эктоплазма и пыльца смерти.

Считается, что баргесты - призраки, материализовавшиеся в призрачных псов и преследующие живых людей. По некоторым поверьям эти чудовища являются предзнаменованием Дикой Охоты. Другие же легенды гласят, что баргесты - воплощение божественной кары и олицетворенного возмездия. И только в одном все рассказы сходятся: баргесты всегда безжалостны по отношению к живым существам.

уровень опастности: 3/10

Призрак
Среда обитания: Они посещают места своей смерти или захоронения; призраки не принадлежат этому миру, иногда они возвращаются по зову магии, но чаще всего их задерживает неоконченное дело.

Иммунитет: неуязвимы к ослеплению и кровотечению; бесстрашны и невосприимчивы к ядам; не подвержены воздействию боли, и их не сбить с ног.

Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от призраков.

Тактика: страдания, которые испытывают проклятые, заставляют раны, нанесенные ими, причинять боль.

Алхимия: пыльца смерти и эктоплазма.

Если вы хотите избавиться от призрака, вам нужно сперва найти его тело. Попытайтесь поискать на неосвященной земле или в углу кладбища, где хоронят преступников. Когда откопаете труп, обнаружите, что он не сгнил, а на губах у него застыла кровь. Проткните труп осиновым колом, отрубите голову, положите ее трупу в ногах и для гарантии подожгите тело. После этого призраки никогда не возвращаются. Если только вы что-то не перепутали. Если перепутали, - вам конец

уровень опастности: 4.5/10

Полуденница
Среда обитания: полуденицы появляются на обработанных полях и лугах; они появляются примерно в полдень, это призраки, но они сохраняют крепкую связь с естественным миром, они видят живущих, но не понимают их, потому что мертвецы не могут слышать живых.

Иммунитет: неподвержены ослеплению и кровотечению; бесстрашны и устойчивы к ядам и боли.

Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от призраков.

Тактика: способны ловить солнечные лучи и ослеплять ими своих врагов.

Алхимия: пыльца смерти, пыльца света и эктоплазма.

Полуденницы рождаются в полдень от жары, печали и пота пахаря. В жарком мареве над полями они собираются и дико танцуют, создавая небольшие вихри. Полуденицы не любят, когда на них кто-то смотрит. Те, кто за ними подсматривает, должны с ними танцевать. Полуденицы прекращают танцевать, когда солнце клонится к закату, а похищенный человек уже давно мертв от страха и изнеможения.

уровень опастности: 5/10

Полуночница
Среда обитания: полуночницы появляются на полях и лугах; их можно встретить после наступления темноты, когда луна высоко поднимается в небе; это призраки, но они сохраняют крепкую связь с естественным миром, они видят живущих, но не понимают их, потому что мертвецы не могут слышать живых.

Иммунитет: неуязвимы для ослепления и кровотечения; бесстрашны и устойчивы к ядам и боли.

Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от призраков.

Тактика: способны зачерпывать лунный свет и ослеплять им врагов.

Алхимия: пыльца смерти, пыльца тени и эктоплазма.

Полуночницы рождаются из лунного света, ветра и земли, охлаждающейся после дневного жара. Они воспаряют над землей и крутятся в диком танце, который не следует видеть смертным. Если смертного застали за подглядыванием, его ослепляют лунным светом и вовлекают в круг, где заставляют танцевать до самой смерти, иногда такие смертные сами потом становятся полуночницами

уровень опастности: 5/10

Скелет(скелет страж/воин/герой/чемпион)

Среда обитания: руины, кладбища, логова некромантов

Имунитет: к ядам, оглушению, ослеплению, холоду.

Уязвимость: к огню и серебру

Тактика: скелеты могут испольщовать оружие найденное ими

Алхимия: костная мука, малый камень душ, кости.
Оживленный темной магией некромантии, оживший скелет - одна из наиболее часто встречаемых разновидностей нежити. Опасность ожившего скелета можно оценивать тем, кем он был при жизни. Если при жизни человек или эльф был простым обывателем, то оживший скелет практически не представляет опасности. В то время, как скелет чемпиона, воина или боевого мага может причинить достаточно неприятностей.

уровень опастности от 2 до 6.5/10

Зомби
Среда обитания: у врат бездны, в склепах, на кладбищах, в пдземельях.

Имунитет: к холоду, ядам, болезням.

Уязвимость:к огню и серебрянице.

Тактика: зомби могут переносить заболевания.

Алхимия: гниющяя плоть, кишки мертвца, гниющие глаза, эсенция нежизни.

Зомби - один из самых распространенных видов нежити, которые обитают в гробницах и склепах Альзатара. Состоят на служение у Бездны. Зомби - разложившиеся останки людей, которые могут не только атаковать путешественника, но и заразить какой-нибудь страшной болезнью. Проклятия зомби не наносят.

уровень опастности: 3.5/10

Драугр
Среда обитания: курганы торвальцев, склепы.

Имунитет: к 10% урона, к холоду, к оглушению.

Уязвимость: к огню, к серебрянице.

Тактика: драугры умелые воины использующие оружие.

Алхимия: заледенелая плоть, эсенция нежизни.
Драугр - это нежить, встречающаяся в северных районах Фаулстрема. Однако у этих представителей нежити печальная история. Когда-то они были смелыми воинами-северянами, но в тяжелые времена, страдая от голода, они питались плотью своих павших товарищей, за это на них и нависло проклятие. Теперь, уже мертвые, но неупокоенные они до сих пор живут в этом мире в поисках свежей человеческой плоти, поедание которой стало смыслом их существования.

уровень опастности: 4/10

Ходячий труп( большой/обычный)


Среда обитания: склепы богатых эльфов.

Имунитет: к ядам шоку, оглушению.

Уязвимость: к серебрянице, к огню

Тактика: ходячие трупы известны своими сильными проклятиями.

Алхимия: эсенция нежизни, гниющая плоть, костная мука.
Это разновидность нежити встречается исключительно в гробницах Иренвила и имеет некоторое сходство с зомби. Ходячие трупы бывают двух разновидностей, но и те и другие опасны своими проклятиями, отбирающими силы у мародеров, посягающих на вещи, принадлежащие умершим, хотя боевые характеристики ходячих мертвецов оставляют желать лучшего.

Уровень опастности: 4/10

Упырь


Среда обитания: кладбища, заражённые места, склепы.

Имунитет: к ядам, к холоду.

Уязвимость: к маслу против падальщиков, к огню

тактика: упырь перед смертью взрывается и разносит облако чумы вокруг себя

Алхимия: гниющая плооть, кровь упыря, кисть упыря.
Упырь - злобный оживший мертвец, который можно часто встретить в гробницах и склепах по всему Альзатару. Ко всему прочим бедам, разлагающийся упырь разносит заразу вокруг себя. Упырь проводит всю свою не-жизнь в поисках гниющей плоти, которая служит им пищей.

уровень опастности: 3.5/10

Приведение
Среда обитания: Приведения появляются в местах своей гибели или захоронения, сушествует ошибочное мнение что приведения появляются только ночью.

Иммунитет: неуязвимы к ослеплению и кровотечению; бесстрашны и невосприимчивы к ядам; не подвержены воздействию боли, и их не сбить с ног.

Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от призраков.

Тактика: Приведения проклинают врага и используют свой спектральный меч в бою, также они могут обратить врагов в бегство своим криком.

Алхимия: пыльца смерти и эктоплазма, эсенция ужаса.

Родственные призракам, но более опасные неупокоенные души. Ко всему прочему приведение вооружено спектральным мечом, который оно отлично использует в рукопашном бою. Имеет, также стандартный набор проклятий. Они, как и приведения, остались в этом мире из-за ужасных обстоятельств своей смерти, либо из-за сильных эмоциональных связей.

Уровень опастности: 5/10

Драугир

Среда обитания: поля битвы, руины.

Имунитет: к шоку, яду , ослеплению,к обычному оружию.

Уязвимость: к маслу от призраков, к огню.

Тактика: драугиры неиспользуют практически никакой тактики, они хорошо бронированны и защищенны от обычного оружия.

Алхимия: клешня драугира, аметистовая пыль, алмазная пыль, эсенция нежизни.

Драугиры самые опасные представителя призраков. Защищенные тяжёлой бронёй. Драугиры-духи войны, призраки солдат погибших на поле боя бесцельно бродят около мест своих смертей, неподвластные ничьей воле.

Уровень опастности: 7/10
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: